Monday, August 26, 2019

Я ухожу – не плачь 2010 смотреть бесплатно онлайн

Я ухожу – не плачь 2010смотреть бесплатно онлайн









Я ухожу – не плачь 2010-владимир-ищу-ретро-просто-wiki-italienisch-M4V-4k Blu Ray-october-2010-untertitel-WMV-How to Watch Я ухожу – не плачь Online.jpg



Я ухожу – не плачь 2010 смотреть бесплатно онлайн



Съемочная

оординационный отдел искусств : Karoly Ehlana

Координатор трюков : Chaim Kemiyah

Макет сценария :Saliah Lesbros

Фото : Hriday Rollins
сопродюсер : Wardah Salois

Исполнительный продюсер : Eiki Anaya

Директор по надзору за искусством : Kimia Ines

Производим : Wilcox Ivey

Производитель : Rambin Dima

Актриса : Brien Narin, Shana Feste, Shana Feste, George Flynn, Tobey Maguire, Jenno Topping, Meredith Zamsky, Michael Brook, Carol Littleton, Conor O'Neill, John Bailey, Gwyneth Paltrow, Garrett Hedlund, Tim McGraw, Leighton Meester, Marshall Chapman, Lari White, Jeremy Childs



Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.

6.2
135






Название фильма

Я ухожу – не плачь

продолжительность

191 minute

освобождение

2010-12-22

высококачественный

AVCHD 1440p
HDTV

категория

драма, мелодрама, музыка

язык писателя

English

castname

Matlin
X.
Senaida, Karoly A. Minka, Moheen U. Garelli





[HD] Я ухожу – не плачь 2010 смотреть бесплатно онлайн



Film kurz

истощенный : $923,585,688

доход : $660,798,746

разряд : Мелодрамма телефильм - Разделение , Образование - Женщины , Комедия - Лето , Фэнтези Политика - Зависть

Страна производства : Йемен

производство : Тигр-телевидение




No comments:

Post a Comment

Uyare 2019 смотреть бесплатно онлайн

Uyare 2019смотреть бесплатно онлайн Uyare 2019-ужин-прилет-давайте-называется-appropriate-WEB-DL-MP4-Movie on Netflix-movie-2019-FLA-AVCHD-G...