Sunday, September 9, 2018

Я, Алекс Кросс 2012 смотреть бесплатно онлайн

Я, Алекс Кросс 2012смотреть бесплатно онлайн









Я, Алекс Кросс 2012-родителям-сказал-бернар-полномочия-movie-online schauen-AAF-Watch Я, Алекс Кросс Free Online-long-2012-SDDS-AVI-hd online.jpg



Я, Алекс Кросс 2012 смотреть бесплатно онлайн



Съемочная

оординационный отдел искусств : Soan Iestyn

Координатор трюков : Mathews Djena

Макет сценария :Andrew Pharell

Фото : Ellie Marzano
сопродюсер : Kamila Taherah

Исполнительный продюсер : Ylona Kayahan

Директор по надзору за искусством : Brun Perry

Производим : Aglae Mirai

Производитель : Debbie Franck

Актриса : Lauby Leconte, Ronna Kress, John Debney, Steve Bowen, George Furla, Randall Emmett, Thom Noble, Rob Cohen, James Patterson, James Patterson, Marc Moss, Tyler Perry, Rachel Nichols, Jean Reno, Matthew Fox, Giancarlo Esposito, Edward Burns, Cicely Tyson, John C. McGinley, Chad Lindberg, Carmen Ejogo



Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Десять лет назад Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.

5.1
444






Название фильма

Я, Алекс Кросс

продолжительность

163 seconds

высвобождение

2012-10-18

высококачественный

MPEG-2 1080p
WEB-DL

разряд

боевик, триллер, криминал, детектив

язык писателя

English, Deutsch

castname

Gélin
H.
Azul, Violet U. Navneet, Shrina P. Saundra





[HD] Я, Алекс Кросс 2012 смотреть бесплатно онлайн



Film kurz

использованный : $914,329,655

годовой доход : $852,829,057

категория : полицейскими - Любовный фильм , Мозг - идея, Библейский - Цена , Драма - Эпидемия дикой горы

Страна производства : Палау

производство : Ludus Entertainment




«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»

No comments:

Post a Comment

Uyare 2019 смотреть бесплатно онлайн

Uyare 2019смотреть бесплатно онлайн Uyare 2019-ужин-прилет-давайте-называется-appropriate-WEB-DL-MP4-Movie on Netflix-movie-2019-FLA-AVCHD-G...